Maggut
+7 (495) 790-36-348 (800) 770-04-25 Пн—Пт 9:00—18:00
Корзина 0 0 руб.

VON LILIENFELD Зонт-трость полуавтоматический, Клод Моне "Сад", купол 100 см.

Артикул: 5521A
Склад: Осталась 1 штука
2 180 руб.

Цвета как бы преломляются один сквозь другой, удваиваются, расщепляются на близкие оттенки, образуя целостный колорит. Элегантный полуавтоматический зонт дополнит владельца и подчеркнет индивидуальный стиль. Удобен в применении, ручка придает элегантность и стабильность.

Категория: Зонты

Оригинальное название: "Сад художника в Живерни" (1900 г.) Клода Моне (1840-1926 года) картину можно увидеть в музее д’Орсе в Париже.

Художник наносит на холст ликующие чистые цвета, передавая зрителю свое ощущение полноты жизни и счастья, рождённое от соприкосновения с природой. Нежные цветы ирисов на переднем плане картины словно заглядывают нам в глаза.

Красивый модный зонт - чудесная возможность добавить красок в серую повседневность и отличный способ придать образу яркий акцент. Зонты-трости оценило большинство людей и на данный момент это самый популярный тип зонтов. Необычный оригинальный зонт укроет вас в любую погоду - от дождя и солнечных лучей. Благодаря своей расцветке создаст хорошее настроение, поможет обратить на вас внимание или переместиться в эпоху Клода Моне. Если в вашем арсенале пока нет такого аксессуара, самое время задуматься о его приобретении.

Хороший подарок к любому празднику!

100 % защита от дождя
95 % УФ-защитой
с автоматическим открыванием - закрывается вручную

Материал: стекловолокно спицы, стальной каркас, ручка из искусственной кожи черная.

Купол: 100 % полиэстер
Зонт диаметр: 100 см.
Длина вала: 90 см.

Тип зонта
Женский
Конструкция
Трость
Тип механизма
Полуавтоматический
Стили
Элегантный, Экстравагантный
Сфера применения
Защита от дождя, Защита от солнца, Защита от УФ лучей
Количество спиц
8
Длина в сложенном виде
90 см
Длина в открытом виде
90 см
Диаметр купола
100 см
Материал
Полиэстер
Цвет купола
Цветной
Стержень, спицы
Сталь, Стекловолокно
Форма ручки
Крюк
Материал ручки
Кожа искусственная
Цвет ручки
Черный
Торговая марка
VON LILIENFELD
Страна производитель
Германия
Вес товара (нетто)
0.45 кг
Loading...

Клод Моне – художник, который не только стал одним из основателей импрессионизма, но и дал название этому направлению живописи. Именно из-за его картины, описывающей восход солнца в порту Гавра впоследствии так назовут новое художественное течение.

Клод Моне любил изображать в своих произведениях цветы. Именно потому у него так много пейзажей созданных в разное время года в одних и тех же уголках сада. От проницательного взгляда живописца не могли ускользнуть такие нюансы, как смена одних цветущих растений другими, увядание клумб и листвы на деревьях. Поэтому Клод Моне не мыслил себя без работы на пленэре. Так у художника появился собственный сад.

И сами цвета выбранные художником для создания данного пейзажа чистые, простые и открытые, без необычных цветовых экспериментов. Тем не менее, за счет импрессионистического решения пейзаж смотрится настоящим, сложным, цельным. Сад похож на волнующиеся перекаты зелени и цветов.

Долгий период творчества, связанный с Живерни, отмечен еще одним увлечением художника, захватившим его не менее, чем изучение световых бликов. Моне увлекся садоводством. Оно интересовало его и ранее. И в Сен-Мишеле (Буживаль), и в Аржантейе, и в Ветейе, несмотря на скудные средства, он умудрялся разводить небольшие садики с разросшимися цветниками. В Живерни его страсть дошла до безумия. Планировка созданного художником сада, менявшегося в зависимости от времени года, была продумана до мелочей. Прежде всего была проведена работа на подступах к дому: Моне срубил аллею елей и кипарисов, считая ее слишком унылой, сохранив лишь высокие пни, за которые цеплялись ветви вьющегося шиповника, вскоре сомкнувшиеся и превратившиеся в усыпанный цветами сводчатый туннель над тропинкой, который вел к дому от ворот. Позже, когда пни разрушились, он заменил их металлическими дужками, постепенно зараставшими цветами.

Питая отвращение к большим декоративным клумбам, которые обычно устраивают на своих лужайках буржуа, он рассаживал кучно или в виде бордюров ирисы, флоксы, дельфиниумы, астры и гладиолусы, георгины и хризантемы, а также луковичные растения, которые на ярко-зеленом фоне английских лужаек смотрелись как роскошный мозаичный ковер. Не подлежит сомнению, что его опытный глаз мог искусно смешивать краски цветов для достижения гармоничных сочетаний, контрастов и переходов.

Отреставрированный после долгого периода запустения благодаря щедрости американских ифранцузских меценатов, сад Клода Моне был широко известен уже в начале века. Жорж Клемансо, знавший художника еще со времен "Гербуа" и владевший одним из деревенских домов неподалеку от Живерни, был настолько поражен этим событием, что даже посвятил ему небольшую брошюру, в которой писал: "Сад Клода Моне можно считать одним из его произведений, в нем художник чудесным образом реализовал идею преобразования природы по законам световой живописи. Его мастерская не была ограничена стенами, она выходила на пленэр, где повсюду были разбросаны цветовые палитры, тренирующие глаз и удовлетворяющие ненасытный аппетит сетчатки, готовой воспринимать малейшее трепетание жизни".

Яндекс.Метрика